Оставьте свой номер телефона, чтобы мы вам перезвонили
Нажимая кнопку «Заказать обратный звонок», вы принимаете условия Политики конфиденциальности.
Добрый день!
Мы очень рады, что будем совместно работать над созданием образовательного контента на базе творческой образовательной онлайн-платформы «Talaland».

Для того чтобы работа прошла гладко и продуктивно, мы составили данную инструкцию, которая поможет рассказать вам о ходе предстоящего проекта. А также позволит нам находиться в одной системе координат рабочего процесса. Мы хотим, чтобы вы были естественными, поэтому не прописываем все досконально.

Если коротко, то от авторов мы ждем совместное создание образовательной программы и непосредственно съемки, а со стороны платформы мы предлагаем взять на себя:
● полную организацию рабочего процесса,
● все расходы, связанные с записью курса,
● оплату гонорара автору,
● документооборот между сторонами,
● продвижение, продажу и прочую операционную деятельность, связанную с работой платформы.

Далее на основе примера образовательного курса, мы будем разбирать содержательную часть и поймем, как построить программу и что требуется отразить при записи курса. Но прежде, пройдемся по этапам, которые нам нужно будет пройти совместно.
Этап 0.
Для тестовой записи мы предлагаем вам подобрать референс из любого понравившегося вам фильма или воспользоваться нашим списком.

Во время записи урока, где вы будете рассказывать и показывать как рисовать эту картину, просим придерживаться рекомендаций, которые представлены ниже.

Тестовая запись не является уроком или частью курса. Она необходима только для того, чтобы провести репетицию перед возможной записью курса, посмотреть на себя со стороны и получить обратную связь. А нам понять какой референс и формат курса предложить к записи.
Проходим тестовую запись.
Тут представлены фильмы с наиболее запоминающимися образами. Можно брать сцены и из обычных (не фантастических и анимационных) фильмов, но главное, чтобы сцена была запоминающаяся.
Наш рекомендасьон
Звёздные войны
Гарри Поттер
Аватар
Властелин колец
Хоббит
Пираты Карибского моря
Назад в будущее
Мультфильм Вверх
Фильмы вселенной MARVEL (Железный человек, Спайдермен, Капитан Америка и др.) 
Фильмы вселенной DC (Аквамен, Супермен, Чудоженщина и др.)
Люди Икс
Круэлла
Звёздный путь
Индиана Джонс
История игрушек
Форсаж
В поисках Немо
Охотники за приведениями
Маска
Хроники Нарнии
Инопланетянин (кадр на фоне луны)
Фантастические твари и где они обитают
Этап 1.
Мы совместно будем составлять программу мини-курса, который будет основан на главном проекте - написании одной картины. Сюжет этой картины мы берем из какого-либо известного фильма (об этом подробно далее). Нашей главной целью является подготовить ученика к выполнению этой работы и перед тем как он приступит, мы должны дать ему базу, которая позволит ему справится с главным проектом. Мы называем эту базу уроками-помощниками, которые раскрывают какую-то объемную тему или помогают нарисовать какой-то сложный элемент именно этой картины. Сейчас разберем на примере и станет точно понятно :)
Допустим, что наш курс будет по акварельному скетчингу и основной картиной курса будет кадр из фильма "Гарри Поттер и философский камень", где ученики пребывают в Хогвартс на лодках.
Cоставляем программу курса.
Нам нужно представить, что мы будем учить человека, который ни разу в жизни не рисовал. Соответственно нам нужно максимально подготовить его перед тем как он приступит к основной картине курса. Какие вопросы/сложности возникнут у новичка?
- Чем рисовать? Какие потребуются материалы?
- Как пользоваться акварелью? Основные правила и лайфхаки, которые вы считаете необходимым ему рассказать.
- Как придать объем фигуре с помощью света и тени?
- Как нарисовать облака?
- Как нарисовать водную гладь и отражение на ней?
- Как сделать эффект свечения луны или огней?
- Есть ли какие-то особенности при изображении архитектурных строений?
- Как исправить ошибку, если сделал что-то не так?
Таких вопросов может быть много, но мы совместно выберем несколько основных и разберем их на отдельных уроках-помощниках.
Как вы уже знаете, наш проект фокусируется на обучении творчеству через популярные кинофильмы, поэтому в основе главного проекта курса лежит написание картины по кадру или образу какого-то фильма.
1.1. Выбираем тематику.
При выборе референса из фильма для нас главное, чтобы фильм был популярным и в нем были узнаваемые сцены, по которым точно можно определить картину. Мы стараемся выбирать фильмы из мирового рейтинга IMDB https://www.imdb.com/chart/top/?ref_=nv_mv_250 И ещё у нас есть банк референсов, которые мы рекомендуем https://talaland.ru/references

Обычно ярко выраженный визуальный код имеют фильмы фантастической тематики, такие как Аватар, Звёздные войны, Назад в будущее и так далее. Мы отдаем предпочтение таким фильмам, но готовы рассматривать и другие варианты.

Также мы придерживаемся политики позитивного кино. То есть нам не нужны в качестве референсов кадры из фильмов “Пила” или сцен, содержащих насилие.
1.2. Выбираем референс.
Укрупненно содержание будет разделено на 3 блока (интро видео, рисование главной работы курса и блок уроков-помощников).

Пример содержания с пояснениями:

1.3.1. Интро видео курса. Это презентация вашего курса. Его цель - познакомить зрителя с автором курса, рассказать зрителю, что его ожидает на курсе и какие навыки он приобретет. Это видео будет в открытом доступе и, по сути, будет являться рекламным материалом к курсу. Интро видео записывается в последнюю очередь. Продолжительность 40-90 секунд.

1.3.2 Рисование главной работы курса.

1.3.2.1 Рассказ о фильме. Проговариваем название фильма, коротко делимся своими эмоциями по поводу этой кинокартины, можно рассказать свою историю знакомства с фильмом или короткую интересную историю, которая связывает вас с ним. Зачем это нужно делать? Это нужно для того, чтобы мы соблюдали принципы ответственного отношения к авторскому праву. Фильм - это результат труда огромного количества людей и предмет интеллектуальной деятельности. Тут мы должны как бы прорекламировать этот фильм, но ненавязчиво. Мы должны относиться с уважение к выбранному фильму и его создателям. Это вопрос этики и это обязательное требование. Длительность 1-2 минуты.

1.3.2.2. Теоретическое исследование референса. Рассказываем почему мы выбрали именно его. Автору необходимо разобрать композицию референса, обратить внимание на нюансы, рассказать в какой последовательности мы будем идти, чтобы написать картину по нему. Длительность 1-3 минуты.

1.3.2.3. Презентация материалов. Рассказываем, что потребуется для написания данной картины. И почему мы рекомендуем именно такие инструменты и можно ли использовать аналоги. Длительность 1-5 минут. Но, если эта тема была раскрыта в отдельном уроке-помощнике, то повторяться не стоит. Можно просто сослаться в речи на этот урок.

1.3.2.4. Все последующие части будут содержать процесс создания картины и будут зависеть от автора, техники рисования и самой работы. Примеры частей в акварельном скетчинге: карандашный эскиз --> обводка контура линерами --> акварельная заливка --> расстановка акцентов и детализация. Желательно, чтобы каждая из частей не была больше 30 минут. А общую продолжительность работы желательно уместить в пределах 1,5-2 часов. Важно сопровождать все свои действия устными пояснениями, чтобы ученику было понятно, что делает автор и почему именно так.

1.3.2.5. Завершение. Прощание со зрителем, слова благодарности, что посмотрели курс и призыв делиться своими работами в социальных сетях, а также оставить обратную связь о пройденном курсе.

1.3.3 Уроки-помощники. Мини-уроки, которые раскрывают какую-то объемную тему или помогают нарисовать какой-то сложный элемент именно этой картины. Этот блок записывается в самом начале съемочного процесса. Продолжительность такого урока от 3-х до 20 (максимум) минут.
1.3. Рекомендации по содержанию.

Этап 2.
Повторимся: мы хотим, чтобы поведение автора во время съемок было максимально естественным, поэтому не стараемся нагружать обязательными речевыми модулями, но некоторые из них все-таки потребуются:

2.1. Каждый съемочный блок (интро видео, написание картины курса и уроков-помощников), необходимо начинать с приветствия и представления себя.

Пример:

● Добрый день, дорогие друзья! Меня зовут Бриджит Джонс и я проведу для вас урок по… в рамках курса…
● Добрый день! С вами Эдвард Каллен. Сейчас мы приступим к написанию главной картины в рамках нашего курса…

2.2. Основная содержательная часть каждого блока приведена в разделе 1.3. данной инструкции. Но мы также хотим отметить важный момент, который не вошел в содержание: так как в концепции нашей платформы лежит идея обучения рисованию по фильмам, среди наших учеников будут неравнодушные к этим фильмам и им будет максимально приятно, когда они поймут, что автор курса тоже разбирается в этой кинокартине. Для этого мы заранее просим авторов просматривать фильм, чтобы освежить эмоции и быть в его теме. Также мы подготовим несколько интересных фактов о фильме, чтобы вам было о чем рассказать, когда в процессе рисования возникнет длительная устная пауза.

2.3. Выбор одежды для съемок. Необходимо подобрать одежду отличительную от фоновых декораций студии. Какие именно декорации будут на съемке вашего курса, необходимо будет уточнить у менеджера проекта. Мы отказались от идеи универсальной формы для авторов курсов, но мы будем благодарны вам, если на вашей одежде будет значок с логотипом нашей образовательной платформы, который мы с радостью предоставим.

2.4. Во время записи курса запрещается:
● Использовать ненормативную лексику;
● Негативно высказываться в адрес третьих лиц;
● Рекламировать товары, услуги, сторонние ресурсы и т.д., если это предварительно не согласовано с администрацией онлайн-платформы;
● Использовать высказывания или действия, нарушающие законодательство Российской Федерации.

Надеемся, что данная инструкция была понятной, но если мы что-то упустили, то просим вас связаться с нами. Ниже представлены фотографии студии и ее местонахождение.
Съемка.
Как и где проходит запись?
Запись курсов и проведение вебинаров проходит в нашей собственной видеостудии.
В студии с вами будет работать оператор, который проинструктирует, подскажет, нальёт чаю или перезапишет неудачный кадр.
На фронтальной камере установлен суфлёр, поэтому говорить в неё совсем не страшно даже долгую речь. Если такая речь предполагается, то лучше ее подготовить заранее в текстовом электронном формате.
Наша студия находится по адресу: 
Санкт-Петербург, Зеленков пер. 7АВ, каб. 307. 
Рекомендуем предварительно позвонить оператору, чтобы он встретил вас.